Новости

КАК И КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА или КАК НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА МЕГАФОН, БИЛАЙН ИЛИ МТС

Абоненты являются потребителями услуг мобильного оператора. В случае нарушения их прав, каждый клиент компании может обратиться в соответствующие службы с жалобой, дабы добиться справедливого решения в сложившейся ситуации.
Достичь правомерного решения вопросов, связанных с незаконными действиями мобильного оператора, можно разными способами.

  • Подать жалобу на Официальный сайт Мегафон МТС или Билайн.
  • Прийти с жалобой в офис компании.
  • Подключить в решении вопроса Роспотребнадзор.
  • Обратиться с жалобой на оператора в Роскомнадзор.
  • Пожаловаться на мобильную сеть в Прокуратуру

Шаблон написания претензии Скачать шаблон претензии

Одним из доступных способов направить претензию в федеральную службу — написать электронное письмо и выслать его на адрес rsoc_in@rkn.gov.ru.
Обратиться в справочно-информационный центр государственной службы можно в понедельник-четверг с 9:00до 18:00, в пятницу с 9:00до 16:45 можно по телефону (495)987–68-00 или факсу (495)987–68-01.
Более длительный способ — отправить жалобу в Роскомнадзор письмом обычной почтой. Адрес ФС: 109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2. Чтобы жалобу приняли к рассмотрению, обязательно на конверте надо указать полный адрес отправителя письма, фамилию, имя и отчество. В шапке жалобы — свои контактные данные (адрес, телефон, факс, электронную почту).
Черный список Питер ВК https://vk.com/stoplistspb
  • нет
  • 0
  • 0

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.