avatar
Согласен полностью с отзывом. Заказчику не могут предложить ничего. Инструмента почти нет, техники нет, даже офиса своего нет, рабочих тоже официальных нет, даже узбеки на них работать не хотят. Квалифицированных инженеров нет, одни недоэкономисты. При этом у Юхневича самооценка-властелин мира. Все это очень смешно -цирк с конями просто.
0
avatar
в Норде-Вита работала долгое время, но пришлось уволиться с переездом в другой город, вспоминаю свою работу с любовью, мне нравился коллектив и с клиентами всегда находила общий язык, сейчас сложно найти работу по душе, поэтому приходиться питаться только теплыми воспоминаниями ))
0
avatar
Люди в компании понятия не имеют, что такое сервис. Похоже у них в целом в коллективе напряженная обстановка. Все какие то нервные, негативные. Хотя мне кажется, если какое то время побыть в их компании, скоро сам закиснешь в этом рассоле вместе с ними и перестанешь замечать этот негатив и напряжение.
0
avatar
Отвечает не руководитель предприятия, отвечаю я, Большакова Татьяна Андреевна, такой же администратор медицинского центра, каким собиралась стать соискатель Кучина Олеся Александровна, но не смогла.
За более чем 10-летнюю успешную работу центра это первый и единственный негативный отзыв от сотрудника, так как в компании полностью отсутствует текучка кадров и негативный опыт. Отзыв от соискателя, который не смог справится с работой администратора на испытательном сроке, проработав 5 рабочих дней.

Резюме кандидата: там 4 места работы за 3 года: 5 месяцев, 1 год 3 месяца, 6 месяцев, 11 месяцев. Уходила с конфликтом, сама рассказывала на собеседовании. Насторожило. Ну ладно, списали на молодость, «человек ищет себя», встретил не тех людей и т.п. Бывает. В резюме были перечислены все самые прекрасные качества, которые только могут быть у потенциального сотрудника.
Ещё на этапе собеседования предельно подробно были разобраны основные вопросы, касающиеся графика, работы и оплаты труда. Неоплачиваемая стажировка длится от недели до двух, исходя из возможности её посещать и способностей соискателя. В данном случае Олеся Александровна на учёбе появилась 7 раз, продолжительностью от 2-х до 4-х часов (10 дней от начала обучения), ссылаясь на то, что при увеличении часов обучения в день «каша в голове». По истечении недельного срока стажирования, стало очевидно, что потенциальный сотрудник не готов к работе и было предложено увеличить обучения на 1-2 дня (не больше). Эту информацию Олеся Александровна приняла крайне враждебно, исходя из чего было принято решение стажировку не продлевать. Учиться продолжили, уже будучи оформленной на полную ставку. На собеседовании было в обязательном порядке оговорено то, что данная вакансия — место декретного сотрудника. Если для Олеси Александровны это оказалось сюрпризом на момент оформления документов — это подтверждает лишь невнимательность и рассеяность сотрудника. Касаемо выплат заработной платы, в учреждении соблюдаются все законы ТК РФ, до 28 числа текущего месяца выплачивается аванс и не позже 14 числа следующего остальная часть оклада.
Что касается условий труда: корпоративная форма в учреждении есть, покупается/отшивается она после успешного прохождения испытательного срока. До того момента пока нет формы, требований к сотруднику относительно дресс кода не предъявляется. Однако стоит упомянуть, что действительно однажды было сделано замечание в корректной форме, так как Олеся Александровна на работу на ресепшен в медицинское учреждение явилась в джинсах. Температурный режим комфортный для работы соблюдается, как и режим проветривания и обработки помещений. На экстренные случаи предусмотрен обогреватель (как масляный, так и ветродуй). Вся техника в клинике соответствует любым стандартам, новейшая тачскрин касса, терминал, принтер/сканер/копир и т.д. По стечению обстоятельств в смену Олеси Александровны, был скачок напряжения из-за чего в принтере застряла бумага, но она списала это на нерабочую технику. И только приехав ей на помощь (специально, оставив свои дела!) другой администратор «починила» технику, предварительно прочитав на дисплее принтера «Застряла бумага».
Соискатель была устроена на сменный график 2/2. Сам центр работает без обеда, однако так как в смене всегда есть другие сотрудники, которые могут заменить администратора на рабочем месте, проблемы в обеде нет. Обеденное место в медицинском центре оборудовано, так же есть возможность пойти пообедать в кафе. О каком понятии отдыха идёт речь из отзыва непонятно, так как в свободное время, которое конечно же есть, Олеся Александровна проводила в телефоне: различных соц.сетях. На разовое замечание относительно такого поведения, заверила, что только таким образом может отвлечься от нагрузки, которая с непривычки кажется ей колоссальной.
«Учить прайс» совершенно не нужно, как и графики работы докторов, для этого необходимо нажать 2-3 кнопки в программе и менее чем за 10 секунд найти нужную информацию. Вся эта информация дублировалась в личной переписке с соискателем (можно подтвердить). Одновременно работать могут максимум 4 кабинета, приём рассчитан на время от 40-60 минут. Исходя из чего можно выяснить, что ТОЛПА пациентов и непрекращающийся поток — лишь выдумка недовольного сотрудника. «Касса не сходится» — полагаю, это исключительно ошибка администратора, так как если правильно отбить чек и отдать пациенту сдачу, об этом и речи быть не может. Доступ к кассе и деньгам есть только у администратора-кассира. О каких «штрафах» указано в отзыве, понятно только тому, кто этот отзыв писал. У нас даже слова такого в обиходе нет и никогда не было. Так же как и о «впаривании» услуг пациентам. В Кардиоцентре Черная речка можно наблюдаться у докторов, а так же прийти необходимую диагностику. Если сдать анализы или записаться на узи пациенту удобнее в поликлинику или другой центр — это его право. Информировать пациентов о том, что в нашем центре это так же можно сделать, не теряя времени и у квалифицированных специалистов — прямая обязанность администратора. Более никаких услуг в клинике не оказывается, и что тут можно «впарить» (а речь идёт о здоровье) непонятно.
Возможно, Кучина Олеся Александровна не до конца понимает смысл слова «тренинг», иначе объяснить его в данном контексте сложно. Вероятно, соискатель подразумевает под этим словом то, что во время стажировки, другие сотрудники помогали советами относительно того как правильно проинформировать пациента о работе центра? Бонусами Олеся Александровна очевидно называет премиальную часть зарплаты, которая может начисляться как дополнительная мотивация для администратора при условии хорошей работы.
Менее чем за месяц работы в Кардиоцентре «Черная речка», Кучина Олеся Александровна зарекомендовала себя как неспособный к нашей работе, профнепригодный (в всяком случае, для нас) и ленивый сотрудник. Этот администратор нанесла ощутимый ущерб имиджу компании, допуская в свои смены серьезные ошибки. А именно: часть пациентов оплачивала услуги не верно, включая неправильно посчитанные скидки, из-за чего у клиентов складывалось ощущение, что их просто ввели в заблуждение. Мы стали получать негативную обратную связь. Несколько человек ушли, не заплатив вовсе, среди них есть как первичные, так и повторные визиты к доктору. Ошибки были в документах (отчёт за день), в записи на прием, в оформлении комплексных программ, в консультировании пациентов по телефону, притом грубейшие. Запись к одному специалисту вместо другого, ко «взрослому» врачу вместо детского, и т.д. Все можем подтвердить, если надо. Такой непрофессиональной работой (по истечению месяца обучения, будучи уже оформленной) Кучина Олеся Александровна спровоцировала поток недовольных пациентов, чем подорвала престиж компании, существующей на рынке более 10 лет. Финальной точкой стала последняя рабочая смена сотрудника, когда, не проработав и 2х часов рабочего дня, Олеся Александровна самовольно прекратила работу, ссылаясь на «стрессовое состояние». Обязанности администратора в тот день выполняли медицинские работники, чего не было ни разу за 10 лет.
Олеся Александровна, видимо, и сама поняла, что не справляется, вследствие чего написала заявление об увольнении по собственному желанию, проработав примерно половину испытательного срока. Администраторы и врачи потратили очень много времени на обучение данного сотрудника, давали Олесе Александровне возможность собраться, исправить ошибки, поверить в себя, проявить себя в работе с лучшей стороны. К сожалению, не получилось.

Для подтверждения данной информации устно или письменно можно обратиться непосредственно в Медицинский центр «Черная речка», тел./факс 300-95-00, напрямую к старшему администратору, Большакова Татьяна Андреевна, или генеральному директору.
0
avatar
В дополнение к предыдущему отзыву, могу сообщить, что руководство данной компании повело себя более чем корректно: деньги были мне возвращены в полном объемы, принесены извинения за доставленные неудобства, а также предложена моральная компенсация. Надеюсь, что подобная ситуация больше не возникнет.
0
avatar
Как
0
avatar
Организация АЛЬФА на Радищева 39Д офис 114 мошенническая и зарабатывает на обмане людей, которые ищут работу.
Предлагают работу на очень выгодных условиях, но главная их цель — выудить из вас как можно больше денег на свои тренинги. С меня за должность хотели 6000$ — именно столько нужно было внести на их «брокерский» счет.
Не тратьте время на этих жуликов: работы от них не получите, вы им нужны для того, чтобы развести вас на деньги.
0
avatar
Бездарное руководство Гуторовой Виктории Феликсовны и Говорухина Алексея Анатольевича 8921 9394814 довели компанию до банкротства много лет назад. Собирают авансы по 70% для оплаты прошлых долгов. Изготавливать начинают заказ только при получении иска/претензии от заказчика. Масса судебных исков о мошенничестве
0
avatar
Не ходите туда люди!!­!!! Вы там будите па­хать, а вам не заплатя­т!!! Жаль не прочитал­а отзывы перед устрой­ством в эту шарашку! ­Текучка кадров безумн­ая, люди бегут, всех ­кидают на деньги. Арм­янская семейка хорошо­ пристроилась жить за­ счет наивных русских­!
На собеседовании дир­ектор Сукиасян Андрей Михайлов­ич (фамилия говорит сама за себя) просит оставить те­лефон в приемной (бои­тся что на диктофон е­го запишут), обещает ­полностью белую з/п. ­На деле трудовой дого­вор на руки не дают, ­официальная з/п в дог­оворе 17000, но! по у­словиям договора сотр­удник работает на 0,3­ ставки, то есть за 4­600 в месяц! В каждом­ кабинете снимают вид­еокамеры, а директор ­в кабинете сидит и см­отрит их, телефоны пр­ослушиваются, сайты п­роверяются (куда ты заходил во время работы). Сотрудники ходят­ с такими выражениями­ лиц, что ужас берет,­ хамство там не редко­сть. деньги они отнимут у­ работников, которым ­не заплатят з/п! У ме­ня уже отняли! За две­ недели мне заплатили­ 2300руб из обещанных­ 50000 в месяц! То ес­ть за 11 рабочих дней­ (а это половина от 2­2 раб. дней) мне долж­ны были заплатить при­мерно 24000! Не плохо­ так нае… ли! При­чем уволили меня не о­бъясняя причины, хотя­ по работе за 11 дней­ претензий не было. И­сков от работников пр­иходит много, и не то­лько от них, от Компа­ний, заключивших с ГК­ АСМ договор тоже при­ходят иски!
0
avatar
Работаю в Климат Инжиниринг в городе Санкт-Петербург. Все нравится, зарплатой не обижают. Платят во время. На праздники и новый год платят заранее авансы. Всё отлично.
0
avatar
123
0
avatar
Что мне особенно нравится в моей работе в Профи кредит, тут многое зависит именно от тебя, твоего старания, желания зарабатывать. Я работаю консультантом, и моя зарплата не ограничена размерами оклада. Чем активнее я работаю, тем больше получаю. Конечно, в такой работе есть свои сложности. Например, не всем нравится, что работать приходится не тогда, когда ты хочешь, а когда удобно клиенту, например, вечером, или в выходной. Но, поверьте, все эти мелкие неудобства вполне компенсируются размером материального вознаграждения!
0
avatar
я в Норде Вита работаю уже год, мне нравится данная специфика и то, что мы постоянно развиваемся и повышаем свою квалификацию, у нас все время появляются новые процедуры и клиенты с удовольствием их посещают
0
avatar
Пишите мне. Я отвечу точно. Мы уже пытаемся обьединиться. elenik201298@gmail.com
0
avatar
Мы решили обьедениться против этих пидоров и развалить им всю работу. Если согласны присоедениться, пишите на емейл. elenik201298@ gmail.com
0
avatar
да тебе самий раз дурачка прикидоватся я с февраля зарплату не получил дриктор не берет трубку
0
avatar
Сначала когда я устраивался, мне показалось что это перспективная небольшая компания, будет куда расти, но как же я ошибался… Вместо опыта и карьерного роста я получал только постоянные задержки в зарплате и хамство руководства. Мало того, с двух домов нашу компанию выдворили через суд, с большими долгами и пени. В общем, начинающим специалистам точно не пожелаю ничего подобного.
0
avatar
0
avatar
0
avatar
Написал Наталье на nba7778@gmail.com, но ответа пока нет. Тема то жива, или всем резко деньги выплатили? )))
0